Лучшие компакты 2018

Загрузка...
Оценок: 1856 | Просмотров: 58701


Лучшие компакты 2018

Лучшие компакты 2018 Это видео посвящено лучшим компактным камерам, актуальным в 2018 году. В видео даётся подробное положение на рынке, определение компактов, которые сохраняют свои позиции и лучшие по совокупности качеств модели аппаратов, которые в этот раз разделены по признаку размера матрицы (между разными размерами сравнения нет). Надеюсь, что видео Лучшие компакты 2018 - поможет Вам определиться в выборе камеры - спутника или найти хорошую вторую камеру профессионала (просьюмерку). Адрес сайта, упомянутого в видео: --------------------------------------------- Кадры и камеры, которые не вошли по каким то причинам в обзоры на канале или - наоборот, готовятся к обзору - Вы можете увидеть на моём инстаграмме - MIKETOPTYGIN Также не забывайте про страницы в социальных сетях. -------------------------------------------- Запись видео произведена на камеру FUJIFILM X-E3 с оптикой 18-55 XF Творческих Успехов!

Comments to the video: Лучшие компакты 2018

Mike Toptygin 3 месяца назад
Таймкод: Типы современных компактов: 02:40 Компактные ультразумы: 08:40 Дюймовочки : 16:50 Профессиональные компакты: 24:55
Andrew Iskorostensky 2 месяца назад
Хорошие советьі. Спасибо. Теперь я приноровился смотреть на ютубе со скоростью х2! ;)
Tranzit33 2 месяца назад
Здравствуйте! Какую камеру из этих посоветуете? Panasonic Lumix TZ90 или Canon PowerShot SX730? Не фотограф.просто хочется с большим зумом.и много щелкаю в домашних условиях(т.е. в плохой освещенности). В какой из них дома будет меньше ряби? Спасибо!
Mike Toptygin 2 месяца назад
Ну, господа. Я же сказал в видео, что на такие вопросы я НИКОГДА не отвечаю , тем более публично. Вот же сайт, на котором я говорю всё начистоту и специально под Ваши нужды и задачи. :
Дмитрий Евстифеев 2 месяца назад
Спасибо, Майк, отличное видео. Скажите пожалуйста, нет ли у вас на канале, обзора дешевой но не плохой оптики. Хотелось бы подборку разных не дорогих объективов, портретник, макро, итд. Ну что то типа кенон 50 1.8 50 1.4 до 500$ , какие объективы Вы бы порекомендовали брать начинающему фото-видео любителю из за их соотношения цена качество. Все знают о топовых решения, но в наше нелегкое время хочется найти компромис.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Ну, господа. Я же сказал в видео, что на такие вопросы я НИКОГДА не отвечаю , тем более публично. Вот же сайт, на котором я говорю всё начистоту и специально под Ваши нужды и задачи. :
Countries and places 2 месяца назад
По делу
Леонид Погорелов 2 месяца назад
Как всегда, ёмко, информативно, убедительно. Спасибо!
John Casius 2 месяца назад
Nikon A900 или другие компакты могут работать от повербанка?
Mike Toptygin 2 месяца назад
Не все одновременно работают и заряжаются. Но просто заряжаются на сегодня - все. Пробовал заряжать все. Когда включаешь - непонятно - он заряжается или нет.
Артур Коротков 2 месяца назад
Майк ,здравствуйте! Сделайте пожалуйста обзор камеры Панасоник TZ 100.! Очень хочется узнать ваше мнение.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Да, уже доклеиваю, отснял. Скоро!
Дмитрий Магда 2 месяца назад
хотелось бы услышать от вас мнение и нюансы выбора камер на вторичном рынке ! если у вас есть такой обзор , извините меня за невнимательность.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Про вторичный рынок - каждый случай индивидуален и общих правил нет. Можно почти бесплатно взять отличную камеру без пробега (вот я продавал дней 15 назад - в коробке лежала фактически). Или - дорогущую но убитую камеру. Поэтому - я стараюсь на вторичке брать только железки типа переходников, колец или камер для коллекции, которыми не собираюсь снимать.
Erzhena Rinchinova 2 месяца назад
Услышав, что sony rx100m4 не пишет 4к-видео, думаю, стоит ли дальше продолжать просмотр этого видео. Хотя, с другой стороны обзор представлен очень хорошо по структуре и содержанию.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Это досадная оговорка. Досадна она вдвойне, так как у меня есть RX100 MK IV. Но в общем то - на ней 4К есть, но не очень. Оговорочка по Фрейду - она пишет 4К всего 5 минут. Ни разу на неё 4К не писал, потому и оговорился.
Ivan A 2 месяца назад
Уважаемый Mike! Помогите с выбором фотоаппарата. Ищу компактный (помещается в карман) неприметный фотоаппарат для уличной фотографии. С защитой от пыли и влаги, способный работать в мороз. С шустрым автофокусом (идеально: навел не задумываясь и снял, чтобы поймать момент, получил резкий снимок). Объектив желательно фиксовый. Ведь откадрировать и так можно. С фокусным расстоянием в районе 23-35 мм. Со светосилой не менее f: 2.0, так как часто снимаю в темное время суток. Все прочие характеристики не имеют принципиального значения (в разумных пределах, конечно). Сам склоняюсь к Ricoh GR 2 (Вы меня подбили своим видеообзором на аналогичную модель предыдущей версии!), но отпугивает его цена, не очень светосильный объектив, а главное отсутствие защиты от влаги, пыли и холода. Я часто снимаю в плохую погоду. И Вы прекрасно знаете, что во время осадков снимки получаются такими классными. Моя основная рабочая лошадка - fujifilm X-T1. Но я не могу носить его постоянно с собой, все-таки по габаритам он великоват, и как по закону подлости именно в эти моменты начинаешь видеть кадры.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Ну, господа. Я же сказал в видео, что на такие вопросы я НИКОГДА не отвечаю , тем более публично. Вот же сайт, на котором я говорю всё начистоту и специально под Ваши нужды и задачи. :
Валерий Ларичев 2 месяца назад
Добрый день! уже две недели все подписчики в ожидании обещанного обзора на Panasonic TZ100 =) планируется?)
Mike Toptygin 2 месяца назад
Доклеиваю уже. У меня же дочь буквально месяц назад родилась, я вот только последнюю неделю начал на нормальную рабочую скорость выходить. Когда ночами не спишь, сложно работать. Вот сейчас уже 6 утра, а я еще не ложился.
Sasha Sniadanko 2 месяца назад
Здравствуйте, обращаюсь к автору канала и ко всем, кто сможет помочь с выбором фотоаппарата. Снимаю около полу года, была это кенон 650Д, до этого еще пару месяцев на старенькую соньку а330. Вот думаю перейти на что-то более лучше, на тушку есть около 1200 долларов, на стекло около 500-600, пересмотрел очень много вариантов и осталось только два. Canon 7d mark ii и Nikon d610, у друга есть эти две камеры в б/у состоянии, пробег около 5-10к т.к. пользуется д500 от никон, цена одинаковая, около 850-900 долларов, на обьектив останется где-то 900 баксов и думаю, что в б/у состоянии смогу взять достойный. Но я никак не могу выбрать между этими камерами, люблю снимать и экшн кадры (+ в копилочку марка), и архитектуру, пейзажи, уличные фото (+ в копилку никона). Можете помочь с выбором, пожалуйста?
Mike Toptygin 2 месяца назад
Ну, господа. Я же сказал в видео, что на такие вопросы я НИКОГДА не отвечаю , тем более публично. Вот же сайт, на котором я говорю всё начистоту и специально под Ваши нужды и задачи. :
Mikon Abzhan 2 месяца назад
мизаил только вперед за родину
Юрий Бычихин 2 месяца назад
не так давно вы обещали рассказать про panasonic TZ100.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Доклеиваю уже. У меня же дочь буквально месяц назад родилась, я вот только последнюю неделю начал на нормальную рабочую скорость выходить. Когда ночами не спишь, сложно работать. Вот сейчас уже 6 утра, а я еще не ложился.
Roman Kolesov 3 месяца назад
лучший обзорщик МИРА!!!профи в своем деле!вот бы все обзорщики такие были!))
Mike Toptygin 2 месяца назад
Вот такие комменты и не дают мне иногда повеситься. :D
OLEG1965ful 3 месяца назад
Спасибо !!! Твои обзоры позволяют оставаться в курсе Новинок.т.к. как бы на данный момент как для любителя у меня все есть )))
Александр Тюково 3 месяца назад
Спасибо Mike.Благодаря Вашему обзору о малютках от Sony серии RX купил отличную камеру Sony RX 100.Я не профессионал, я не снимаю селфи, у меня не много денег, мне не надо 4к, камера должна быть всегда под рукой,когда я работаю, камера быстро износится т.к. я не могу ей обеспечить идеальные условия.На вторичном рынке я купил RX 100 за 16 т.р. новую.Есть небольшая вмятина на корпусе, но она даже не видна. Считаю.что она полностью удовлетворяет моим условиям.
dimazzio 3 месяца назад
500 рублей- это вообще ни о чем, на халяву. Я неделю читал, чтобы все варианты разобрать и принять верное решение.
Михаил Олимпийский 3 месяца назад
Спасибо, Mike, за обзор. Мне, как, наверное, и любому обладателю зеркалки, всегда хотелось иметь еще и вспомогательную, компактную камеру. Ведь не всегда возможно и нужно таскать с собой килограммы фототехники. Вы меня окончательно убедили остановить свой выбор на Canon PowerShot G9X Mark II. Прямо сегодня и купил. Здоровья Вам и всех благ.
Михаил Олимпийский 3 месяца назад
Здравствуйте, Андрей. А вот зеркалочка у меня Nikon D7100. Люблю эту камеру и пока менять не собираюсь, так как имею серьезный парк объективов, вспышек и др. аксессуаров для Nikon. Зеркалка - это как Родина. Один раз и.. Но к технике Canon всегда на ВЫ , уважительно и серьезно.
Михаил Андреев 3 месяца назад
Андрей А.В., я думаю зеркалочку 1dxm2 все же не легко носить каждый день с собой.
Андрей А.В. 3 месяца назад
Наверно и зеркалочка то Кэнон? ;-)
Tina And Ryan 3 месяца назад
Amazing! we subscribed to your Chanel. please sub back to us.Thank you
Mat 3 месяца назад
а как же панасоник lx 100 ))? с несъемным объективом лейка 1.7.
SubZeroKO 3 месяца назад
Устарел уже
Sergey Rudenko 3 месяца назад
Спасибо за обзор. Майк, очень хотелось бы услышать Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, стоит ли ждать от FUJIFILM выхода на рынок премиум компактов дюймовочек ??? Понятно, что фирменный формат матрицы компактов FUJIFILM 2/3 и все наработки сосредоточены здесь. Но все же, глядя на гонку технологий конкурентов и их уверенный переход на 1 , фирменный формат FUJIFILM 2/3 уже несколько уступает по светочувствительности и шумам, не смотря на технологию XTRANS. Что в целом можно ждать от FUJIFILM в этой нише? Возможно ли продолжение линейки топовых компактов в виде FUJIFILM XQ3 с матрицей 2/3 и XTRANS 3 или выход принципиально новой модели, но в корпусе не больше чем у сегодняшних дюймовочек (Sony RX100, Canon G7x, Panasonic LX10)? Буду очень благодарен за Ваш ответ.
Andrey Kakitis 3 месяца назад
Добрый день!Как вы думаете,когда появятся суперзумы 26-30 с дюймовой матрицей!?Спасибо
Mike Toptygin 2 месяца назад
Так уже есть практически такие - SONY RX 10 MK IV и PANASONIC FZ 2500.
Andrey Kakitis 3 месяца назад
Думал определилися,но теперь стало больше вопросов(
Mike Toptygin 2 месяца назад
А, ну поэтому я и запустил этот сайт:
SAS 3 месяца назад
А где же камеры Sigma???!! Я знаю целую секту, они их очень любят в нашем местном НИИ. И везде пиарят. Попиксельная резкость и фсётакоэ.
Mike Toptygin 2 месяца назад
Секта есть. А Сигму у кого - либо в руках я вообще ни разу в жизни не видел. Видео не пишет. И не очень то и компакт. Недобирает баллов.
Aleksandr Malakhov 3 месяца назад
Спасибо Mike.
Vita Ushi 3 месяца назад
Мой Panasonic TZ 81 снимает в RAW , и ка минус края кадра по горизонтали сильно смазаны !! , но возможно это конкретный образец, но плюс - это склейка в HDR (естественно не RAW)
Mike Toptygin 3 месяца назад
Если горизонтальный смаз, это либо выключена одна из осей стабилизации, либо стабилизатор во время съемки ведёт, и если Вы говорите, что смазаны края, то - ведёт по вертикальной оси поворота. Я бы порекомендовал, если возможно - вернуть камеру или отправить её в сервис центр. У меня бывали такие случаи, правда с другими камерами. Проблема оказывалась в стабилизаторе.
Николаев Николай 3 месяца назад
Спасибо за обзор! Подобные обзоры полезны, т.к. подержать всё в руках конечно возможности нет! Но сколько я не смотрю подобных обзоров я никак не могу найти камеру лучше чем в телефоне. Т.е. если сравнивать эти компакты например с Samsung Galaxy S7, который сейчас стоит от 25000 и ко всему прочему имеет ещё и водонепроницаемость, то непонятно зачем покупать компакт примерно за те же деньги и получать примерно тот же результат. В чём выигрыш по картинке??? Всё, у чего матрица меньше m4/3 не лучше телефона. Да и возможности обработки в телефоне в разы лучше, и моментальная возможность поделиться, и то что он и так с собой. Ну и понятно, что если камера стоит больше 25000, то она скорее всего лучше снимает, но за эти деньги можно уже приобрести и б/у зеркалку с парой объективов!
Виталий Эйнула 3 месяца назад
Так вас никто и не убеждает не снимать на смартфон.
Karambatos 3 месяца назад
Если вам нужна камера для дома, для семьи и чтобы всегда была под рукой, то смартфона вам достаточно. Компакты нужны профессионалам и энтузиастам-любителям, которые хотят добиться максимального качества снимков и видео для коммерческих целей. Просто зеркалку не будешь носить с собой постоянно. Она, как правило, лежит до следующего заказа или озарения и просто убивает семейный бюджет своим обесцениванием на протяжении времени. А компакт всегда с вами, как и смартфон. Только у компакта качество продаваемое в отличие от мобильника.
Андрей Варкентин 3 месяца назад
Всё, у чего матрица меньше m4/3 не лучше телефона. Во-первых, как минимум - это неправда! Не хочу спорить на этот счет, но оптическая схема в приличных компактах физически более совершенна и универсальна (а физику не обманешь). Плюс дюймовые матрицы - это совсем не одно и тоже, что и 1/2.3. Хотя даже старая матрица Super CCD 1/1.7 Фуджифильма заметно выделялась в лучшую сторону от классических 1/2.3. PS Как любил говорить мой учитель по изобразительному искусству: смело плюнь тому в лицо, кто тебе это сказал! ;)
Mike Toptygin 3 месяца назад
Айфон в помощь, айфон в помощь. :)
temporal0044 3 месяца назад
Bil u menia fujifilm x70. Eta nadiozna sobranaia kamera. Vidaiot daze luchie rezultat, na avtamate chem fujifilm x-t10. Ne razmeraj dela. Ia prodal. Prosta chasta snimaiu na drugij. Zeleu chto prodal. Na ebay ne naiti.
Leitz 3 месяца назад
Любители Canon или Nikon только сейчас узнали о существований дюймовых матриц в компактном корпусе, то другие производители уже давно наладили кропнутые aps-c в 200-300 граммовых корпусах. К примеру та же Sigma или Ricoh выпускали такие аппараты приличное количество лет тому назад.
Александр Агафонов 3 месяца назад
Только узнали??? Осенью 2011 года компания Nikon вышла на рынок беззеркальных фотокамер, взяв для их производства матрицу никем ранее не использованного типоразмера – 1’’. Или, говоря более понятным языком, длиной 13,2 и шириной 8,8 миллиметра. Компакт Nikon Coolpix A c aps-c матрицей вышел уже почти 5 лет назад как и Canon PowerShot G1 X с матрицей 18,7x14 мм
Сергей Фёдоровых 3 месяца назад
помню, кто-то возмущался политикой компании SONY, по поводу оплаты дополнительных функций.
Karambatos 3 месяца назад
Уж лучше за 10 евро допфункции, чем ничего. :-)
Mike Toptygin 3 месяца назад
Я и возмущался.
Игорь Ковалевич 3 месяца назад
Благодарю, отличный обзор. Хотелось бы узнать ваше мнение о Panasonic FZ 2000.(2500).
Михаил Андреев 3 месяца назад
Спасибо за подборку. Правда лично я в последнее время компакты совсем не воспринимаю всерьез. Больше нравится комплект: легкая бзк + блинчик.
Alex Nechayev 3 месяца назад
спасибо
Den Den 3 месяца назад
500 руб. за 30 минут качественной консультации от профи, это подарок !!!
pinky13692 3 месяца назад
У телефона нет видоискателя. Сверх-маленький сенсор и линзы. Проблемы с ресурсом батареи, когда нужно быть на связи, а пауэрбанк не мобилен или диковат в данной ситуации. Компакт супер-демократичен. Многие не любят вопроса: А вы фотограф?.. С компактом чувствуешь себя намного свободнее - просто дядька-дебил с блестящей игрушкой.)
SubZeroKO 3 месяца назад
Да и дура в карман не влезает)
Куракин Владимир 3 месяца назад
Canon G7X Mark II отличный выбор , тем более на него цена упала , Михаил постоянно приводит сравнения со смартфонами ,но мне кажется , что у него другая аудитория , люди ограничивающие себя смартфоном для фото и не подписаны на такие каналы , остальным и так всё ясно.Человек предпочитающий для фотографирования , даже самый простой компакт , хочет повозиться конкретно в настройках для фото для лучшего результата , он по определению , по иному подходит к фотографированию
Сергей Фёдоровых 3 месяца назад
Ну, а если они из разряда ЛОМОГРАФОВ , то смартфон, это самое то если не увлекаться селфи
alex alex 3 месяца назад
Сасибо Mike! Обзор был отличный.
Старое кино 3 месяца назад
Михаил, подскажите,такое направление рекордера чем вызвано? У них же вроде достаточно направленная вперед диаграмма?
Старое кино 3 месяца назад
То есть, если в кадре есть движение головы (работа на две камеры или просто поворот в сторону), то лучше перепендикулярно, дабы избежать беготни по каналам? Спасибо, намотаю на ус, так как для себя планирую как раз первый зум в качестве рекордера взять.
Mike Toptygin 3 месяца назад
Банально: так я вижу огонёк записи на верхней панели. По звуку у него - получается - правая - левая полусферы и переднее - заднее направление с _одинаковой громкостью_ , то есть - если звук не квадро, а стерео, то в общем неважно, точно в рот направлен конец микрофонного массива, или слегка опущен вниз. Имеет значение , чтобы он был строго перпендикулярен источнику звука. Иначе правая или левая колонки будут звучать громче.
Андрей А.В. 3 месяца назад
С консультацией всё правильно, 500 рублей за подробную консультацию от эксперта - это не деньги! ;-) А ультразумы с матрицами 1/1.8 делают? Вроде популярный формат матриц, или он тоже вымирает?
Mike Toptygin 3 месяца назад
Я не опечатался, а скорее - ошибся. Не хотелось лезть в историю, чтобы посмотреть, когда сняли с конвейера камеры, которых сейчас всё равно нет. Невозможно помнить всё, в том числе даты запуска и снятия с конвейера бессчётного количества камер, тем более это не обзор. Добавление поправок, почёрпнутых в гугле - тоже никого умней не сделало. :)
Андрей А.В. 3 месяца назад
Понял, странно, спасибо за ответ, но вы тоже опечатались с годом прекращения выпуска (хотя я понял о каком годе речь) :)
Mike Toptygin 3 месяца назад
Вы не опечатались? 1/1.8 или всё же 1/1,7? последняя камера с матрицей 1/1,7 (а это был долгожитель - Панасоник LX7) - не выпускается уже с 1916 года. Хотя камера была откровенно отличная. Так же были странноватые внешне (но хорошо снимающие) топовые компакты от CANON и NIKON, но их производство было остановлено ещё раньше. Хотя - это тоже были отличные аппараты.
H G 3 месяца назад
Ура, первое видео 2018! Спасибо за обзор!
Alex Safonov 3 месяца назад
Если skype-консультация подразумевает возможность использовать 30 отведенных на нее минут по своему собственному усмотрению, в частности: - возможность задавать вопросы не только по выбору фототехники, но и, скажем, по общей теории фотографии; - возможность попросить подсказать что-то по отснятому мною фотоматериалу, дать практические советы по тому, как я могу улучшить свою технику фотографии и постобработки; , то тогда это просто замечательная новость, обязательно воспользуюсь такой возможностью в будущем!
Андрей Варкентин 3 месяца назад
Михаил, простите, но с одной трактовкой не соглашусь. Сам раньше чурался того, что суперзумы в бриджевом форм-факторе в фотомагазинах попадали в общий каталог компактных камер. И как-то смотря ваш обзор то ли на HS50EXR, то ли на P900 наконец-то осенило - просьюмер-суперзум компактен в контексте размеров профессиональных DSLR-камер с аналогичным порядком эквивалентных фокусных расстояниях. Именно так, и не иначе. PS Спасибо за интересную аналитику. PPS Появилось желание проконсультироваться по Скайпу по выбору приоритетной техники. Вот ситуация у меня несколько иная, технику я уже прикупил (две системы: D5300 и X-A2, каждая с набором бюджетной оптики) и даже плотно поснимал. А определиться не могу с тем, какая система в приоритете. Каждая система цепляет по своему ;) Такие вопросы в контексте консультирования?
Mike Toptygin 3 месяца назад
В контектсе. Я вообще подумываю сделать этот сайт - для разовых консультаций на различные темы вокруг фото, обработки и техники.
Y T 3 месяца назад
Посмотрел, как обычно, с удовольствием. И все же это тот редкий случай, когда вопросы, которые накопились, так и остались вопросами. Тем более что так и не решил для себя, а не лучше ли все же взять олимпус с блинозумом, на который хотя бы потенциально можно накрутить понравившуюся оптику. Это при том, что именно и для ежедневной работы, и для поездок, компакт со светосильным десятикратным зумом чуть ли не самый адекватный вариант из возможных.
Y T 3 месяца назад
Очень часто слышу последнее время упоминания т.н. постфокуса от Панасоник, но ещё не нашел времени разобраться, что это за дело, чем интересно и как мы будем применять это на практике, если будем вообще. Это вторая из причин, по которой притормозил покупку очередного компакта. Плюс появилась крамольная мысль, а не поставить ли просто в уже имеющийся карточку с вайфай модулем и забыть о новом компакте на ещё какое-то время. Этот сектор в последнее время очень заметно сдвинулся с места и можно смело ждать, пока немного успокоятся. Новые камеры все лучше и интереснее.
Александр Бунаков 3 месяца назад
Выбирал в начале года между Олимпусом и Панасоник, Кэнон, так получилось, что взял lx15, поснимав теперь понимаю, что не хватает как раз нормального зума, tz 100 конечно был бы вариант, но все же пришел к выводу что оптимально было взять Олимпусом, размер не намного больше, что и хорошо, качество не ниже, а то и лучше особенно в видео стабилизация, а вот возможностей к апгрейду куда как больше.
Худеть нездорово 3 месяца назад
Камера ricoh gr 2 стоит в среднем 50000 деревянных, это около 880$. Если не сложно подскажите где она стоит 550$???
Любомир Катаров 2 месяца назад
Mike Toptygin здравствуйте, планирую купить себе камеру в этом магазине, но доставки в Россию нет(( Возможно ли каким-то образом там закупаться?
Mike Toptygin 3 месяца назад
Видеоканал ВесёлКина 3 месяца назад
А почему вы товарищей не приветствуете?
Mike Toptygin 3 месяца назад
Быт общий - вещи общие, дети и женщины? (Я читал у Клары Цеткин что то похожее про институт свободной любви , что всякая девица, достигшая 20 лет и не поступившая на учёбу или на завод, должна зарегистрироваться в этом институте, так как она становится общим, народным достоянием. Институт правда, просуществовал недолго - может дней пять и в воображении особо одарённых фантазией футуристов, но институт был утверждён, это факт, где то видел даже документы. А вот потом чтобы его расформировывали - не помню. Видимо, к следующему съезду через пять лет - забыли или не стали говорить об этом, а дальше - так и вообще дело забылось. А интересно. До недавнего то времени (год назад) Россия находилась с Японией в состоянии войны (не был подписан протокол капитуляции Японии или хотя бы мирный меморандум, а ранее - война была объявлена). Так и здесь - формально 100 лет назад институт был создан, но его никто не расформировывал. Занятно.). Но быта общего - у нас нет, да. Да и в Компартии я не состою.
Deor Vit 3 месяца назад
Товарищ-это когда быт общий! :)
Mike Toptygin 3 месяца назад
Я приветсвую с уважением особ женского и мужского пола, изволивших зайти на канал. Вы зашли на канал? Я Вас поприветсвовал. Если бы я вел блог о спорте, морфлоте, военной авиации и армии - я бы приветсвовал без разделения - товарищи. Если бы говорил о крестах , то приветсвовал бы братки или граждане (смотря с какой стороны я бы освещал ситуацию). Но про армию, авиацию и флот - не сподобился, так что - тут Вы - Господин Алексей Весёлкин. Кстати, в России в данный момент разрабатывается форма универсального обращения к незнакомому человеку. Так как слово товарищ - то же самое, что партайгеноссе (товарищ по партии) в Германии, Господин - на улице звучит странно, барышня - слишко старорежимно. То есть в самом великом и могучем - нет по ряду причин никого не задевающего универсального приветсвия. Посмотрим, что придумают.
SubZeroKO 3 месяца назад
Араааа.!!!! Компакты для меня)))
Сергей Масальский 3 месяца назад
Спасибо! Как всегда интересно и правильно. Я по поводу платных консультаций. Истраченое время стоит денег и это не просто вопрос а извиняюсь кушать хочется и вам! Спасибо, интересно!
Александр Волконитин 3 месяца назад
Благодарю за обзор!!! Полезно и доходчиво!
Вит Тур 3 месяца назад
Консьюмерки. Так их кажется называли лет 10-12назад.
Вит Тур 3 месяца назад
Mike Toptygin Спасибо, виноват, немного ошибся.
Mike Toptygin 3 месяца назад
ПРОсьюмерки. Консьюмерки, это кажется, девушки, прислуживающие за столом. :)
Павел Пчёл 3 месяца назад
Спасибо Майк! Как всегда превосходный обзор) Благодаря вашим обзорам обзавелся Olympus omd em 10mk 2
Serikkazy Ashimov 3 месяца назад
Спасибо за обзор !!!
Eugénio Khromov 3 месяца назад
Доброго времени суток! А когда выйдет ТОП камер по качеству видеосъемки?
Александр Кузьмин 3 месяца назад
Здравствуйте, спасибо за ваше творчество. Вы что-нибудь слышали про сроки выхода sony rx 100 mark 6? Жду тач скрин!
Mike Toptygin 3 месяца назад
SONY закрытая контора. А слухи я не поддерживаю, так что пока - нет, не слышал.
Vladimir Krupa 3 месяца назад
а я думал что беззеркалки с APS-C съест все компакты.
максим Гопко 3 месяца назад
Когда уже выйдет обзор на Fujifilm X-E3, жду как праздника. Услышать бы хоть что нибудь о нем)) Спасибо за обзоры!
Mike Toptygin 3 месяца назад
Клею уже видео, уважаемый товарищ, клею, терпение.
Vladimir Lobanov-Baibuz 3 месяца назад
как всегда приятно слушать обзоры. Категорически рад за сайт и скажем так - новые способы монетизации. Жаль, что ничего сильно и категорически топового - интересного в компактах не было представлено в 17 году (имхо, по качеству фото-картинки) - не считая видео-возможностей сони 5 дюймовочки. Спасибо за обзор. Откровенно - последнее разочарование - в ФОТО сегменте - это Panas GH5s / Возлагал надежды на ДД и меньшую шумность, но увы - в лучшем случае это 1 ступень, при этом серьёзно сниженной детализацией (видимо- пока алгоритм обработки даже рав не оптимизирован, чего конечно не скажешь про видео , там честных 1.5 ступени), итого - как бы этого не хотелось - голова -развёрнута в сторону ФФ - СФ сегмента. Опять - обратно. Тем не менее, огромное спасибо за обзор, за прекрасный спокойный серый задник, за новый сайт с НЕОБХОДИМЫМИ платными услугами ! Желаю, в новом году - ФИНАНСОВЫХ и стратегически - бизнес-процессовых успехов !
ВЕЧЕРНИЙ ДАРВИН 3 месяца назад
Майк, могли бы вы дать основные советы по съемке на Ricoh GR. Или может сошлетесь на полезное видео.
Mike Toptygin 3 месяца назад
Основной совет - научиться направлять её точно куда нужно, не глядя в монитор. И моментально делать кадр. Остальное - с опытом приходит.
Дмитрий Фоменко 3 месяца назад
Спасибо Вам!
TheBakuvi 3 месяца назад
Поздно! Я уже до выбирался для себя. и взял Canon G7X mark2 (для фото, видео не увлекаюсь) Очень доволен!!! Тем более цена-качество + кое какие личные предпочтения. Сравниваю со своей Canon 700D. А сам обзор как всегда супер !!!
Karambatos 2 месяца назад
robi а что лучше, Canon 7d mark II или Sony RX 100 mark II ?
TheBakuvi 2 месяца назад
Я даже не понял за что балбес?. ))) Хорошо снимает видео! Так это же плюс! :)
robi 3 месяца назад
Mike Toptygin перефразирую,g7x mark 2 ШИКАРНЫЙ аппарат для записи видео и неплох для фото.
Mike Toptygin 3 месяца назад
Профессиональная этика. На канале нельзя задевать или оскорблять других зрителей - ни в какой форме, а также оскорбительно или пренебрежительно отзываться о любой камере или бренде. Да, это - интернет. Но это - моя часть интернета. Когда кто то без причины оскорбит здесь Вас, а я потру сообщение или вообще забаню неадеквата, Вы это оцените. Я - за правила, взаимоуважение, терпимость и порядок.
robi 3 месяца назад
TheBakuvi ну и балбес,ибо для видео как раз эта камера и хороша
приколы с нами 3 месяца назад
Спасибо за топ.Хотя уже хочется обзоров:)Рико уже пора менять,хорошо бы они подкинули в этот корпус кишки от КР,решили бы проблему светочувствительности.Да и камера была бы побыстрей. Майк,Вы игнорируете Сигмы потому что их не стоит покупать новичкам?Или они Вам не нравятся.А то может людям было бы интересно:)))
Mike Toptygin 3 месяца назад
Ну, Шломо, если Вы Бога не видите, это же не значит, что его нет :) Мне тут вот пишут гневные письма таки обладатели этих аппаратов, шлют с них фото (прямо с экзифами , не открутишься) и говорят - нету другой камеры, кроме камеры Сигма!! Так что. понимаете - суслика то мы не видим. Но он там есть. :)
SubZeroKO 3 месяца назад
Посветлее бы оптику, с 2.8 до 2.0 или 1.8 в 3-й версии
Shlomo Levi 3 месяца назад
никто не покупает. если я чего то в мировом центре туризма не вижу значи т их нет((( причём сигмы нет и на вторичном американском рынке я реально вижу все камеры на улице и не стесняюсь подойти спросить как и что
Shlomo Levi 3 месяца назад
хорошо не буду. а почему едкому? мне просто жалко фотографию. когда винилы умерли мне не было жалоко, а тут таки да(((( просто сотрите ссылки если что, я у себя продублировал при рашсаривании
Mike Toptygin 3 месяца назад
Шломо, Вы - не цепляйте к каждому своему едкому посту ссылку и я тогда смогу их публиковать и отвечать. Сигма - хорошие фотоаппараты. Только редкие, да. Ну и Ваши их не покупают.
Dmitry Tsoi 3 месяца назад
очень ждал nikon dl 18-50 , но. Может кто другой сделает всё-таки что-то подобное? Nikon1 интересная система. была. жаль.
Alex Elchin 3 месяца назад
Здравствуйте. Вопрос немного не о фото,а в чем рисовали фотоаппараты. Заранее благодарен.
Mike Toptygin 3 месяца назад
3DsMAX
Антон Горюнов 3 месяца назад
А как же Sony rx1 m2 a?
Mike Toptygin 3 месяца назад
Компактов уже не дофига. Ужимается сегмент. И - быстро.
Shlomo Levi 3 месяца назад
я один раз видел эту камеру у красивой рыжей дамы в ботаничeском саду rх1 и вроде нaша. жалею что не женился)))) статистически этих камер просто не существует.
vadik2504 3 месяца назад
ну да. просто сколько этих камер развелось дофига. может таблицу сделать где будут колонки компакты/беззеркалки/зеркалки и строки с камерами. вся инфа из ваших видео по вашим рейтингам
Mike Toptygin 3 месяца назад
Как же не компакты? SONY RX1 - компактная камера. Но я же сказал об этой линейке и о Лейке, посмотрите видео.
vadik2504 3 месяца назад
это вроде не компакты
Li Li 3 месяца назад
В топ!
Li Li 3 месяца назад
Классный обзор, супер!!!
ford F 3 месяца назад
Здравствуйте, Майк, а почему вы в свой обзор не включили Олимпусы? Они ведь достаточно популярны в своем классе.
Mike Toptygin 3 месяца назад
Да не так уж и внезапно. Давно уже. И не совсем. Формально - даже CANON разделяет эти две технологии (так как размещал на матрицах младших камер именно фазовые датчики). Дуал пиксель - хитрая Кэноновская разработка, когда с помощью одного постоянного и нескольких переменных пикселей - определяется расстояние до выбранной точки. То есть - фазовый датчик - не встраивается на место пикселя. А как бы - играет дополнительную роль. Это - больше похоже на дальномерный способ на микроуровне и он нужен для того, чтобы в самом начале начать смещать оптику в нужном направлении (а не делать два движения туда - сюда как при старом контрастном способе). Точное наведение после достижения относительной резкости при технологии дуал пиксель производится уже банально по контрасту. То есть технология хитрая и к фазе не имеет отношения, хотя несколько и похоже. Так что нет. Не внезапно. Мы тоже книжки тут почитываем, камеры рассматриваем, с инженерами CANON общаемся. :) Аналогичная технология есть и у PANASONIC и OLYMPUS. Панасоник, например - не делал заявления , что у них вся матрица, работает, как фазовый датчик. (А при Ваших представлениях - мог бы). Да и CANON почему то эти понятия - разделяет. Не почему то. А потому что внезапно это не фазовая технология.
TheWiteMaster 3 месяца назад
Mike Toptygin внезапно дуал пиксель - технология ФАЗОВОГО АФ на матрице!
Shlomo Levi 3 месяца назад
у кена роквела в 7 уровней фотографа на английском добавлен нулевой уровень онлайн эксперт. в русском переводе его нет. он много вообще писал про критиков феррари))) так и тут с автофокусом
Mike Toptygin 3 месяца назад
Жалобы читал. Но сам автофокус на этих камерах плохим назвать бы не смог - язык не повернулся. Это они не видели, что такое даже не самый хороший автофокус. А надо бы. Меньше было бы жалоб.
Shlomo Levi 3 месяца назад
у меня поsле покупки кейнона и оптики к нему сформировалась мечта, нeзбыточная. ФФкенон с баёнетом еф и матрицей и процессором от панасоника. даже грустно что не получится.плачущий смайлик. нет цвета лучше люмикса(((
Nik neff 3 месяца назад
После покупки p900 Я вместо бухла на баре Теперь на природе выходные провожу, Спасибо за честные обзоры и здоровую печень.
Karambatos 3 месяца назад
В барах тоже можно снимать. Особенно джазовые коллективы. Но тогда не побухаешь, как все. :-) Кстати, в России съемка в престижных ночных клубах приносит выгоду. Фото со звездами раскупается богатыми клиентами как вобла к пиву.
Tovarisch Diogen 3 месяца назад
Огромное спасибо, Майк
Виталий Эйнула 3 месяца назад
Майк,если есть информация,почему фуджи сняли с продаж\производства линейку Х с несъемными зум объективами (х20,х30),на мой взгляд камеры хороши технически и эстетически. те же х70 и 100,100s даже с конвертером это не тоже самое, что 24-112 от х30
zhenia83 3 месяца назад
Тоже пользуюсь x30. Сделали бы тоже самое, но с большей матрицей. Но, наверно, самый разумный выбор сейчас, это x-t20. И по цене и по компактности.
Виталий Эйнула 3 месяца назад
Mike Toptygin спасибо,почему то я жду от фуджифильм х 40 :) как бы аналог х30, только на 3 версии процессора.
Mike Toptygin 3 месяца назад
Есть опосредованная информация + весьма прозрачные догадки. FUJIFILM X-30 действительно отличная камера. И хоть она и не очень то компактная и матрица 2/3 а не дюйм - снимает она отлично (парадоксально, но среди ровесников из FUJIFILM у неё еще самое приемлемое видео). Серия, хотя на неё было положено масса сил - была приостановлена , что я считаю ошибкой. Мой Х-30 снимает ничуть не хуже любой дюймовочки (возможно, кроме SONY RX100 MK V). Но если туда разместить матрицу по технологии X-TRANS III и ещё ужать по размерам, поставить туда современно видео, которое появилось на камерах серии X-FUJIFILM - так камере цены не будет. Она вполне сможет снимать на ISO 3200, (X-30 легко снимала на 1600) при пиксельности в 16 мп. И за счёт меньшей матрицы - у неё будет больше светосила и длинней зум. Цвет - хороший, скорость аф - хорошая. В общем я в недоумении. Но - серию X-E на FUJIFILM тоже приостановили , однако - у меня сейчас на выходе - видео по X-E3.
Геннадий Дмитриевич Колмогоров Gennadij Kolmogorov 3 месяца назад
Шоб ты разорился, друг мой.
Shlomo Levi 3 месяца назад
???
Mike Toptygin 3 месяца назад
Так уже.
Варвара Сиденко 3 месяца назад
Отличная идея с личной консультацией!
DoctorEVIL555 3 месяца назад
Год начался и лучшие уже определены :) Заценим. Как же давно я не снимал небольшими камерами.
MAX SHOW 3 месяца назад
Я держал компакт по имени Nikon-P900 в руках,некоторые ФФ зеркалки малютки по сравнению с ней)))
MAX SHOW 3 месяца назад
Я просто к тому,что во многих интернет магазинах она представлена как компакт)))
Shlomo Levi 3 месяца назад
в мой карман влезает))) я пробовал в зоопарке возле тюленей у нашего человека в руках был)))
Mike Toptygin 3 месяца назад
Это не компакт. В самом видео я сказал - это - телескоп, к которому прикреплен корпус камеры. :)
Саня Балашов 3 месяца назад
Добрый вечер! Я знаю, что Вы всю почти жизнь прожили в Казахстане, сейчас в Питере находитесь, но может быть Вы знаете классных фотографов (или фотошколы, где такие фотографы преподают) в Москве, которые бы обучали фотографии? Извините за вопрос не по теме беззеркалок) А за видео- спасибо! Смотрю их все, даже если тема мне не так интересна, больно уж они у Вас хорошие получаются)
Саня Балашов 3 месяца назад
Shlomo Levi, с последним абзацем полностью согласен) во многом Вы правы, но есть же и толковые преподаватели в толковых фото-школах) был бы я в Питере- не задумываясь отправился бы в школу Михаила :) А коммент Ваш щас почитаю
Shlomo Levi 3 месяца назад
у меня есть знакомый 5 лет в англии в арт коледже учил фотографию как медиа искуство за больше фунты. всё что знает ето! только мануал ,правда пользоваться не умеет, и что мастер должен иметь 70-200 (у него сотка Л есть по рукам бью чтоб заставить))) и что моделей снимают с рефлектором)))я вместо его 4х мануальных вспышек с трансмитером после жалоб что ничего не получается поставил мою ттл на автомате. всё человек говорит что учителя его предали))) купил сразу 2 ттл ньювера поал v шок когдa я ему показал что в инструкции всё нарисовано))) а в инструкции к кенону лучший учебник фотографии.теперь пыхает везде праvда до сих пор не знает какая кнопка на 5дмк2 зачем. самый большой шок у него , он до сих пор в нём когда я ему об3яснил что такое глубина резкости. я то на свою голову об$яснил но теперь уже месяц он меня донимает почему2,8 стоит больше 4 еcли 4 лучше)))) ЗАТО когда у него спрашиваешь в ответ на хвастовство, почему у ego моделi бруклинский мост растёт из головы он уверенно отвечает что это ты как фотограф говоришь вас таких милиард, А Я ХУДОЖНИК я так вижу))))и это ещё ничего по сравнению с люд;ми учившими фотографию в университете ваёминга 5 лет и имеющие СТЕПЕНь ПО ФОТО))) ВОТ ОНО ВАМ НАДО ? все эти школы- больные люди с комплексами кот0рые объясняют вам за ваши денги какие они гении а вы нет. я в новоходнем коменте на этом канале обяснил что надо чтобы быть САМЫМ лучшим фотографом почитайте! поэтому возьмите просто oт любого кэнона скажем 600д инструкцию и прочитайте. именно не установки а раздел про съёмку затем в вспышке картинки посмотрите масTер слейв и снимайте как можноо больше.
Shlomo Levi 3 месяца назад
youtube only
Саня Балашов 3 месяца назад
Mike Toptygin, понял, спасибо Как говорится, будем искать:)
Mike Toptygin 3 месяца назад
В Москве - много хороших фотошкол, насколько я знаю. Но так как я их инспекцию не проводил (да и не стану) - то какую то конкретную - рекомендовать не могу. Тут Вы уж как - нибудь сами. И да, под моим постом не надо давать ссылки на Московские Фотошколы - так как это - бесплатная реклама. Ссылки будут удаляться.
Valerie Fogelson 3 месяца назад
Здравствуйте, Майк! С возвращением! Я уже начала переживать, куда вы пропали. Даже написала вам в личку на инстаграм. Отличный обзор! Впрочем, как и все ваши обзоры. С огромным удовольствием просмотрела это видео и жду вашего следующего обзора на Canon Eos 5D Mark IV. Надеюсь, что он скоро появится на канале. Мне только кажется или вы немного простужены? По голосу немного слышно. Возможно мне показалось. Не пропадайте. Я знаю, у вас ребенок дома и нет большого ко-ва времени на обзоры и все остальное. Но все же, публика по вас тоже скучает. :) Пристально слежу за всеми вашими обзорами (и не только) и Вконтакте и здесь и в Инстаграме. С уважением, Лера.
Valerie Fogelson 3 месяца назад
Да, кстати. Привет из Израиля! :) И тут вас тоже смотрят и очень уважают! :)
Shlomo Levi 3 месяца назад
один лимон в день, только без чая,можно с сахаром и кожурой поправляйтесь רפואה שלמה!
Valerie Fogelson 3 месяца назад
Значит я не ошиблась. Голос у вас таки простуженный. Майк, скорее вам поправиться. Знаю, что такое долго гулять по холоду. И все же, за то, что даже в больном состоянии вы умудряетесь видео делать, только за одно это вам низкий поклон! Пожалуйста, выздоравливайте по-скорее и возвращайтесь к нам. Мы скучаем. :)
Mike Toptygin 3 месяца назад
Да я все не могу акклиматизироваться. Позавчера прошел километра три вдоль Невы, а ветер чертов, думал - буду привыкать потихоньку - перестарался - продуло. Ну, будем есть витамины и масла побольше.
Marat Ovezov 3 месяца назад
Как всегда все четко, понятно и спокойно. Прекрасный материал, спасибо. Эх, с годик назад бы мне посмотреть это. Выбор точно был бы другим!
Farkop 3 месяца назад
Михаил необычайно грустный в данном видео(((( что бы у Вас не произошло, все наладится!
Mike Toptygin 3 месяца назад
Да не грустный я. Просто первая часть видео - записалась без звука. Переписывал заново. Так у меня выглядит озадаченна морда.
Виктор Сидоров 3 месяца назад
Спасибо за труд! а где ссылка на сайт то? или у меня одного нет ее?
Виктор Сидоров 3 месяца назад
Ура ура все появилось!
Mike Toptygin 3 месяца назад
В описании к видео.
ssf3783 3 месяца назад
Идеальный ответ для всех. Многие найдут удовлетворение , тем более что многие уже на вторичном по хорошим ценам
Александр Иванов 3 месяца назад
Спасибо Вам за Ваш труд! Вы лучший профессионал на ютубе.
Valerie Fogelson 3 месяца назад
Подписываюсь под этими словами!
Андрей Ермилов 3 месяца назад
Урааа! Ну наконец-то!
Dosbol Duysekov 3 месяца назад
картинка видео просто бомба ≥≤
Сибирский фарш 3 месяца назад
Первый) Давно ждал сиквел топа компактов, спасибо!
Sardar Kerimov 3 месяца назад
Здравствуйте, видео загружено в 360p.
Sardar Kerimov 3 месяца назад
Понял, пардон.
Mike Toptygin 3 месяца назад
Подождите длинные видео YouTube обрабатывает подольше. Да и. Где я Вам камеру на 360р сейчас возьму?
Люблю свою Родину 3 месяца назад
Sardar Kerimov 1080p видео
SILVER STACKING ACADEMY 2 3 месяца назад
Наверное нужно просто подождать. YouTube залитое видео по-просту обрабатывает.
alexgnk500 3 месяца назад
Sardar Kerimov Я смотрю в 1080p.
Андрей Мирошниченко 3 месяца назад
Я ждал целый год и дождался, спасибо
Shlomo Levi 3 месяца назад
btw the real one
Дом своими руками 3 месяца назад
Тонкий японский юмор! За обзор большое спасибо.
Mike Toptygin 3 месяца назад
У Вас слишком ассоциативный аватар. Если бы Вы поставили на аватарку собаку породы, которой был Хатико - я бы этого видео по каким - то причинам вообще не смог бы сделать. Я и так почему то делал его месяца четыре, хотя знаю материал прекрасно.

Похожее видео ▼

Загрузка...